Ремонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru.
Не спешите менять датчик детонации Subaru, он ремонтопригоден. Сгорает со временем встроенный резистор, его и надо заменить.

Особенности устройства данного датчика детонации - наличие ненадёжного резистора внутри корпуса датчика. Резистор включен параллельно пьезоэлементу, который практически не ломается. Необходимо вскрыть корпус, заменить резистор.
- ножовка по металлу
- нож
- паяльник, припой, канифоль
- мультиметр
Инструменты:
- резистор МЛТ-0,5 510кОм
- эпоксидный клей (термоклей не применять, со временем расплавится)
Материалы:
-
Срезаем прилив на датчике, ножовкой и ножом.
-
Проверяем номинал установленного сопротивления.
-
Для интереса расковырял сопротивление, слабоватое - 0,125 Вт.
-
Впаиваем резистор 510 кОм на 0,5 Вт.
-
Припаиваем провод.
-
Устанавливаем разъём и проклеиваем эпоксидкой.
Порядок выполнения работ:
Ссылки по теме
- Датчик детонации на EJ20
- Симптомы умирающего датчика детонации на EJ20
- Датчик детонации на EJ20 чем заменить