Ремонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru.
				Не спешите менять датчик детонации Subaru, он ремонтопригоден. Сгорает со временем встроенный резистор, его и надо заменить.
			
			
			
						
			
			Особенности устройства данного датчика детонации - наличие ненадёжного резистора внутри корпуса датчика. Резистор включен параллельно пьезоэлементу, который практически не ломается. Необходимо вскрыть корпус, заменить резистор.
- ножовка по металлу
 - нож
 - паяльник, припой, канифоль
 - мультиметр
 
Инструменты:
- резистор МЛТ-0,5 510кОм
 - эпоксидный клей (термоклей не применять, со временем расплавится)
 
Материалы:
- 
				
Срезаем прилив на датчике, ножовкой и ножом.
				
				
				
				
				 - 
				
Проверяем номинал установленного сопротивления.
				
				 - 
				
Для интереса расковырял сопротивление, слабоватое - 0,125 Вт.
				
				 - 
				
Впаиваем резистор 510 кОм на 0,5 Вт.
				
				 - 
				
Припаиваем провод.
				
				 - 
				
Устанавливаем разъём и проклеиваем эпоксидкой.
				
				 
Порядок выполнения работ:
Ссылки по теме
- Датчик детонации на EJ20
 - Симптомы умирающего датчика детонации на EJ20
 - Датчик детонации на EJ20 чем заменить