FOLER.ru - что можно сделать самому


Ремонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru.

Не спешите менять датчик детонации Subaru, он ремонтопригоден. Сгорает со временем встроенный резистор, его и надо заменить.

Особенности устройства данного датчика детонации - наличие ненадёжного резистора внутри корпуса датчика. Резистор включен параллельно пьезоэлементу, который практически не ломается. Необходимо вскрыть корпус, заменить резистор.

Инструменты:

ножовка по металлу
нож
паяльник, припой, канифоль
мультиметр

Материалы:

резистор МЛТ-0,5 510кОм
эпоксидный клей (термоклей не применять, со временем расплавится)

    Порядок выполнения работ:

  1. Срезаем прилив на датчике, ножовкой и ножом.


  2. Проверяем номинал установленного сопротивления.


  3. Для интереса расковырял сопротивление, слабоватое - 0,125 Вт.


  4. Впаиваем резистор 510 кОм на 0,5 Вт.


  5. Припаиваем провод.


  6. Устанавливаем разъём и проклеиваем эпоксидкой.



Ссылки по теме

  1. Датчик детонации на EJ20
  2. Симптомы умирающего датчика детонации на EJ20
  3. Датчик детонации на EJ20 чем заменить

Комментарии к статье:


Добавить свой комментарий:

Комментарий

Ваше имя