Ремонт датчика ABS.
Описание ремонта механически сломаного датчика ABS, принципа работы и его установки.

Горит лампа неисправности ABS, причина оказалась в поломке сердечника заднего датчика (27540-FC000 - правый, 27540-FC010 - левый). Как удалось его поломать история умалчивает (предыдущий хозяин машины просто выкрутил лампочку индикации ABS). Сам датчик представляет собой обычную электромагнитную катушку с стальным сердечником. При перемещении около сердечника стальной гребенки катушка выдает сигнал на систему управления. Задача - восстановить сердечник.
- набор гаечных ключей
- молоток
- дрель
- метчик М6
- напильник
Инструменты:
- мебельный винт М6х50
- гайка М6
Материалы:
-
Демонтируем датчик.
У датчика был отломана торчащая часть сердечника.
-
Делаем отверстие под "имплантат".
В оставшейся части сердечника сверлим отверстие диаметром 5 мм, на глубину 12-15 мм. Нарезаем резьбу на глубину которую позволяет метчик - получится около 10мм. Данного фото не сохранилось.
-
Изготавливаем "имплантат".
Для заготовки подойдет болт, винт, резьбовая штанга из магнитомягкого материала (обычный стальной желательно оцинкованный, ни в коем случае не нержавейка), в данном случае был взят мебельный винт. Для хорошей работы сердечника после ремонта надо, чтобы торец "имплантанта" уперся в остаток сердечника внутри датчика. В датчике резьбу нарезать не удастся до конца, поэтому на конце "ипмаланта" надо сделать обнижение.
-
Собираем датчик.
Вкручиваем до упора "имплантат" в датчик и контрим гайкой. Устанавливаем датчик на штатное метсто. Шлиц должен быть параллелен граням гребенки. Зазор между гребенкой и сердечником датчика должен составлять 0,5-1,0 мм.
-
Как долго работает отремонтированный датчик? - Работает уже 9-ый год.
Фото датчика через 2 года эксплуатации.