Тестирование предпускового подогревателя (аккумулятора тепла).
Графики температур двигателя и охлаждающей жидкости в различных режимах работы на морозе. Что такое холодный пуск, как меняется температура при прогреве.
Статья является продолжением темы "Как самому сделать предпусковой подогрев двигателя". Далее показаны графики прогрева двигателя на морозе в различных режимах. Измерения производились с трех датчиков температуры:
- цифровой USB термометр MasterKit MP707 (можно не устанавливать, я поставил 3 датчика для проверки идеи)
- Предпусковой подогреватель из термоса.
Инструменты:
Материалы:
-
График "зарядки" термоса после поездки (на улице -15°С).
-
График температур при прокачке насосом "теплого" термоса. Машина простояла 11ч при температуре около -12°С.
-
График температур после запуска двигателя (после прокачки).
-
График температур при пуск двигателя на "холодную" без предварительной прокачки жидкости. Автомобиль простоял 12ч при -15°С. Термос был с тёплой (+41°С) жидкостью.
-
График температур после двух суток на морозе. Машина простояла 47ч при температуре около -15°С.
-
График температур при различных действиях (открытие капота на морозе, прогазовка, включение печки, переключение забора воздуха).
-
График температур при движении машины.
-
График температур при прокачке насосом, для определения оптимального времени прокачки.
- Система работоспособна и подымает температуру двигателя примерно на 10°С при простое на холоде 12ч.
- Оптимальное время (работы насоса) прогрева двигателя до зажигания - 1 минута.
Выводы:
- Система работоспособна и подымает температуру двигателя примерно на 10°С при простое на холоде 12ч.